Назад
03-07-2025 16:26

99% продавцов Wildberries и Ozon против ограничения скидок: экспертный анализ последствий

99% продавцов Ozon и Wildberries не поддерживают ограничение максимальных скидок, которые маркетплейсы предоставляют покупателям за свой счёт. Данные приводит РБК со ссылкой на опрос Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). Селлеры выступают против ограничения скидок, потому что они стимулируют продажи без вложений, снижают зависимость от платных инструментов продвижения и не мешают ценовому позиционированию на других площадках. Из опроса следует, что 30% продавцов просят большей прозрачности в правилах применения скидок, а 25% считают важным иметь возможность отказываться от них в пиковые периоды. Большинство также хотели бы сами корректировать исходную цену, чтобы итоговая стоимость оставалась конкурентной. В АУРЭК считают, что ограничение скидок может затормозить рост e-commerce и ухудшить положение предпринимателей. Этот вопрос, по мнению Ассоциации, должен решаться в рамках партнёрских отношений с площадками, а не через госрегулирование. Ранее ввести регулирование скидок предлагал Центр доказательной экспертизы Института Гайдара.

Абдуллин Руслан Равилевич
Руководитель отдела продаж ООО "Ко-Фи"