Назад
02-07-2025 16:34

Рассказываем, что нового на маркетплейсах

Wildberries анонсировал выпуск банковских карт. Пока их тестируют сотрудники, но скоро пластик смогут оформить пользователи с максимальным уровнем «WB Кошелька». Производители вытесняют перекупов. Рынок маркетплейсов стабилизируется, и более 50% селлеров уже делают товары сами, ещё 49% планируют запустить производство. ФНС и маркетплейсы проводят эксперимент. Некоторые селлеры стали получать письма о признаках дробления бизнеса. Теперь от них ждут пояснений и деклараций. Wildberries начнёт продавать квартиры. Платформа ведёт переговоры с двумя крупными проектами. Ранее маркетплейс уже начал торговать автомобилями, дачными домами и банями. Ozon стал лидером по доверию. Маркетплейс обошёл Wildberries по лояльности покупателей, а также стал самым престижным работодателем среди маркетплейсов. СДЭК и Sellmonitor запустили платформу для селлеров. С её помощью можно оценивать эффективность рекламы, следить за трендами и оптимизировать ассортимент. Click&Collect от WB станет доступен всем. Теперь любой российский продавец может подключить выдачу заказов с маркетплейса через свою офлайн-точку. FBS-селлеры теперь могут торговать через ВК. Карточки товаров отображаются в новостной ленте пользователей, постах и сообществах, а продавец управляет всем из личного кабинета. Wildberries & Russ готовится зайти на рынок Африки. За год компания уже начала работу в Грузии, ОАЭ и Таджикистане, и теперь планирует запуск в странах Глобального Юга. Селлеры жалуются на потребительский терроризм. Каждый пятый продавец сталкивается с возвратами товаров после использования, подменами товара и необоснованными жалобами. Бизнес придумал, как продавать вино онлайн. Маркетплейсы предлагают торговать алкоголем по биометрии. Продавцы и производители вин идею поддерживают.

Абдуллин Руслан Равилевич
Руководитель отдела продаж ООО "Ко-Фи"