«Бабушкин жилет» – создание социального бренда одежды и аксессуаров
Описание заявки
Бренд одежды «Бабушкин жилет» – это социальный проект, нацеленный на поддержку талантливых мастериц по всей России, которые хранят традиции ремесла много лет и передают их из поколения в поколение. Главным дизайнером на проекте выступает Елена Лесная, помогая актуализировать дизайн изделий и подчеркнуть труд и умения мастериц.
В ассортиментную матрицу войдут предметы одежды с элементами вязаного трикотажа, футболки и лонгсливы с ручной вышивкой, керамика с ручной росписью.
Первая коллекция разделена на три дропа.
1. Первый дроп – это вязаная коллекция, выполненная крючком, частично в технике кроше, иными словами – крученое кружево. Дроп будет выполняться с привлечением мастериц из Ленинградской и Новгородской областей. В первый дроп войдут: жакет с элементом вязаного декора, брюки с элементом вязаного декора и вязаный корсет.
Количество выпускаемых единиц:
– жакет: 10 штук;
– брюки: 10 штук;
– вязаный корсет: 10 штук.
Срок выпуска первых образцов: январь 2023. Срок выпуска первой партии: 7 февраля 2023.
2. Второй дроп будет выполнен с использованием вышивки. Вышивка будет изготавливаться мастерицей из Волгоградской области. Во второй дроп войдут: футболки и лонгсливы с элементами ручной вышивки. Посмотреть примеры вышивки можно в презентации.
Количество выпускаемых единиц:
– футболка: 10 штук;
– лонгслив: 10 штук.
Срок выпуска первых образцов: январь 2023. Срок выпуска первой партии: 17 февраля 2023.
3. В третий дроп войдет керамика с росписью, будет изготавливаться в Ивановской области и расписываться вручную.
Количество выпускаемых единиц:
– глубокие тарелки с ручной росписью: 10 штук;
– большие кружки с ручной росписью: 10 штук.
Срок выпуска первых образцов: январь 2023. Срок выпуска первой партии: 10 февраля 2023.
Реализовывать первую коллекцию планируется с помощью сайта и социальных сетей. Создатели провели предварительный опрос по целевой аудитории и поняли, что интерес к подобным рукотворным изделиям и вещам достаточно большой.
Уже в январе 2023 года будут запущены социальные сети, где будет рассказываться о бренде, о людях, которые его создают, опубликован процесс создания и первые образцы изделий и предметов, и запущена предпродажа коллекции, по которой в том числе можно будет оценить спрос и, в случае необходимости, увеличить тираж.
Официальный старт продаж назначен на февраль 2023 и будет осуществляться через созданный сайт бренда «Бабушкин жилет» и социальные сети.
Создатели подготовили обширную PR-компанию для проекта и получили согласие на поддержку от таких медиа, как The Blueprint, Flacon, The Voice (бывший Cosmopolitan).
Также проект поддержат телеграм-каналы: «Отдел стиль жизни» (28 000 подписчиков), Copy Me (11 700 подписчиков), Osd (31 000 подписчиков) и другие.
О создателях проекта:
Елена Лесная (Коньшина) – предприниматель, дизайнер, создатель бренда одежды Gentle. За три года существования бренду удалось расширить географию продаж в Европу, Америку и Японию. Сейчас бренд имеет собственное производство и команду людей более 20 человек. Лена является дизайнером и успешным маркетологом с опытом работы в fashion-индустрии более 10 лет. До создания бренда работала со многими крупными компаниями: «Мираторг», «Яндекс», «Аутентика», Zara в головном офисе в Испании и другими.
О проекте от первого лица:
«В 2022 году я готовила один спецпроект для своего бренда одежды и это заставило меня посетить несколько областей в России, в частности Волгоградскую, Ивановскую, Ленинградскую и Новгородскую. Там я искала людей, которые сохранили традиции ремесла России, наше культурное наследие. Так и родилась идея: создать отдельный бренд одежды, где мы сможем соединить дизайн и ремесло, показать богатое культурное наследие страны, и, самое важное, предоставить возможность зарабатывать любимым делом незащищенным слоям населения, так как наши мастерицы в основном пенсионеры.
Я провела интервью среди наших подписчиков, опрос прошли более 1 000 человек. По результатам я увидела живой покупательский интерес к подобным изделиям и решила действовать», – говорит Елена.
Видеообращение Елены:
О заемщике:
ИП Коньшина Елена Александровна занимается производством и продажей одежды, обуви и изделий из кожи с 2019 года.
Этапы реализации проекта:
1. Создание эскизов тестовой коллекции для запуска: декабрь 2022 года (этот этап по большей части уже реализован).
2. Закупка сырья и логистика по мастерам: пряжа, фурнитура: январь 2023.
3. Создание коллекции: январь 2023.
4. Съемка рекламных материалов: январь-февраль 2023.
5. Создание сайта и запуск социальных сетей, предпродажа: январь 2023.
6. Официальный старт продаж на сайте и в социальных сетях: февраль 2023.
Бюджет проекта:
• Закупка сырья – 100 000 рублей;
• Логистика – 10 000 рублей;
• Съемка рекламных материалов:
1) аренда студии – 10 000 рублей,
2) модель – 15 000 рублей,
3) визажист – 5 000 рублей,
4) фотограф – 30 000 рублей;
Проект будет реализован частично за счет собственных средств, которые будут потрачены на разработку логотипа и упаковки, заработной платы smm-менеджеру, затрат на производство и дополнительного бюджета на рекламу.