Luffmе & Solo Made – создание и продвижение клипа на трек «Борьба»
Описание заявки
Luffme и Solo Made – талантливые молодые исполнители из Перми, которые пишут и создают современные треки, успевшие получить широкий охват не только в России, но и за рубежом. Общие суммарные прослушивания обоих исполнителей на таких площадках как Spotify, Yandex Music, VK и других уже превысили отметку в 4 000 000. А их треки недавно прозвучали на популярном Radio Record.
«Борьба» – это новый совместный трек двух исполнителей, для которого авторы хотят реализовать красочный и необычный клип в современном жанре, чтобы охватить широкую аудиторию и выйти на новый уровень в своем творчестве.
Демоверсию трека «Борьба» можно прослушать по ссылке.
О создателях проекта:
Solo Made – исполнитель, музыкальный продюсер. Имеет контракты с лейблами Black 17 Media (Sony Music) и Soyuz Music. Ежемесячные прослушивания в «VK Музыке» – 150 000, «Яндекс Музыке» – 160 000. Практически все новые релизы регулярно попадают в редакторские подборки «VK Музыки» и «Яндекс Музыки». Сотрудничал с зарубежнымиисполнителями. Имеет более 2 500 000 прослушиваний на Spotify, около 750 000 на SoundСloud и 300 000 в YouTube Music.
Итоги года артиста от Spotify можно посмотреть здесь.
Solo Made в социальных сетях и стриминговых сервисах:
• Spotify
Luffme – исполнитель, автор текстов. Выступал на разогреве на концертах в Перми у таких исполнителей как Yanix и OFFMi. Имел свою студию звукозаписи Ride Or Die. Имеет более 700 000 прослушиваний на всех платформах (с учетом предыдущего никнейма XXXREPENTANCE). Официальное сообщество в социальной сети VKontakte трижды было удостоено «Прометеем» (метка «огня», которой отмечают и продвигают интересных авторов).
Luffme в социальных сетях и стриминговых сервисах:
Никита Мамаев – оператор, монтажёр, колорист. Работает с компаниями «Газпром нефть», «Транснефть», «Роснефть». Занимается видеосъёмкой мероприятий региональных и федеральных масштабов, музыкальных клипов, а также игровых проектов: короткометражных фильмов, сериалов. Имеет опыт работы по цветокоррекции музыкальных клипов с зарубежными и российскими артистами.
Клип зарубежных исполнителей Tungevaag, Raaban – Bad Boy, в котором Никита делал цветокоррекцию, имеет 97 000 000 просмотров на YouTube.
О проекте от первого лица:
«Luffme и Solo Made – яркие современные исполнители, которые набирают популярность и хотели бы выйти на новый уровень, сняв свой первый полноценный клип. Ребята заряжены и не собираются останавливаться, поэтому мы уверены, что у нас получится создать действительно интересное произведение, которое поможет им транслировать своё творчество на ещё более широкую аудиторию. Мы планируем создать красочный и запоминающийся клип, отвечающий всем современным трендам, и были бы рады возможности воплотить наши задумки в жизнь!»
О заемщике:
ИП Мамаев Никита Сергеевич осуществляет полный цикл производства художественных и коммерческих проектов.
Этапы реализации проекта:
1. Организация съемок: январь - февраль 2023.
2. Постпродакшн: февраль 2023.
3. Продвижение: весна 2023.
Бюджет клипа:
• Аренда оборудования для съёмок: 80 000 рублей;
• Оператор: 25 000 рублей;
• Осветитель: 15 000 рублей;
• Администратор проекта: 10 000 рублей;
• Аренда студии для съёмок: 15 000 рублей;
• Покупка реквизита: 20 000 рублей;
• Режиссёр: 30 000 рублей;
• Монтаж: 25 000 рублей;
• Звукорежиссёр: 20 000 рублей;
• Мастеринг: 10 000 рублей;
• Цветокоррекция: 10 000 рублей;
• Дистрибуция: 20 000 рублей;
• Таргетированная реклама: 20 000 рублей.
Продвижение клипа будет проходить в социальных сетях исполнителей, тематических сообществах VK и Telegram-каналах, в YouTube и других.