Людмила Берлинская и Артур Ансель – Рекламная кампания альбома «Гершвин и Цфасман» в собственном исполнении
Описание заявки
Кто не знает музыку Джорджа Гершвина? «Рапсодия в стиле блюз», «Порги и Бесс» со знаменитой «Summertime». Благодаря Гершвину джаз, появившийся в черных кварталах, обосновался в благородных залах, где прежде звучала только классическая музыка. Родившийся всего лишь на восемь лет позже Александр Цфасман известен гораздо меньше – несопоставимо с масштабом своих заслуг. Цфасман – пионер российского джаза, композитор, который изобрел оригинальную симфоджазовую стилистику.
В январе 2022 года «Фирма Мелодия» с гордостью представит новый кроссжанровый альбом дуэта Людмилы Берлинской и Артура Анселя «Гершвин и Цфасман», который проведет параллели между музыкой этих двух выдающихся композиторов XX века. Ее исполняют международные звезды – пианисты Людмила Берлинская и Артур Ансель. «Пора подарить музыку Александра Цфасмана всему миру. И для нас сразу стало очевидным его соседство с Джорджем Гершвиным», – говорят они.
«Мелодия» привлекает инвестиции на масштабную рекламную кампанию этого релиза, адресованного поклонникам классики, джаза и инструментальной музыки. Вы можете стать ее соучастником и бенефициаром.
О создателях проекта
Людмила Берлинская – пианистка, актриса. Заслуженная артистка России. В пять лет начала играть на фортепиано, в семь – поступила в Гнесинку. С 14 лет выступала в Квартете имени Бородина, основанном ее отцом, виолончелистом, общалась с Матвеем Вайнбергом, Софией Губайдулиной, Дмитрием Шостаковичем. В 15 – ее наставником стал Святослав Рихтер, позже музыкальными партнерами были величайшие Ростропович, Башмет, Третьяков, Князев, Мейер, Коссе, Гитлис, Капюсон. Здесь неймдроппинг нужно немедленно закончить и успеть перечислить, что среди залов, в которых выступала Берлинская, были Театр на Елисейских полях, Консертгебау, Вигмор-холл, Royal Albert Hall, Ла Фениче.
Людмила Берлинская работала в парижской Высшей школе музыки им. Альфреда Корто и оказалась преподавателем аспиранта Артура Анселя.
Артур Ансель – пианист. Родился в артистической семье в Париже, с трех лет начал играть на фортепиано. Закончил Высшую школу музыки им. А. Корто. Он стал самым юным учеником, в семь лет пришедшим в класс гармонии, получил степени в области камерной музыки и музыкальной педагогики. Ансель – лауреат и призер международных музыкальных конкурсов; Карнеги-холл, Кеннеди-центр, Московская и Санкт-Петербургская филармония слышали игру этого активного аранжировщика.
Следуя нетипичному карьерному пути, он развивал свое мастерство на заповедях, переданных преемниками Генриха Нейгауза, Александра Гольденвейзера, Льва Оборина, Якова Зака или Константина Игумнова. Его образование и французская культура также питали его технику и музыкальный подход.
Ансель полагает, что необходимо выйти за рамки жесткости обычного концертного формата. В этом смысле художественное направление фестивалей La Clé des Portes и Rungis Piano-Piano, тщательно продуманное с Людмилой Берлинской, совместные выступления с великой учительницей – дает ему идеальный плацдарм.
Выпущенные альбомы дуэта неоднократно удостаивались престижных мировых наград, среди которых номинация на международную премию International Classical Music Awards (ICMA), призы и отзывы журналов International Paino Magazine, Gramophone magazine, Pianiste Maestro, Diapason d'or, Choc! Classica и многие другие. Ансель выпустил сольную фортепианную программу на «Фирме Мелодия», где Берлинская–Ансель также записывались.
О проекте от первого лица
«"А разве джаз не был запрещен в СССР?", "О, как фамилия этого потрясающего композитора? Мы ничего о нем не знаем", – до сих пор спрашивают нас.
Мы не претендуем на звание джазовых пианистов. Подобно Рахманинову и Горовицу, мы смотрим на Арта Тейтума или Оскара Питерсона с разинутым ртом… Для нас альбом «Гершвин и Цфасман» представляет вызов добиться успеха в создании уникального стиля – смеси джаза с классической музыкой. Мы должны сохранять пианизм и виртуозность, тонкость письма, распределить краски, точность ансамбля, как и в классическом репертуаре, и в то же время найти раскованность, свинг, который так неестественен для классических пианистов, коими мы являемся. Мы учились изменять туше, по-другому слышать, мы стремились к соединению настоящего фортепианного рубато и свинга, раскрепощенной импровизации на фоне точного ритмического остинато».
Если профессионализм этих международных мастеров сложно прочувствовать в узкоспециальных терминах, просто послушайте, как они исполняют «'S Wonderful» Гершвина или «Лирический вальс» Цфасмана, и как страстно расходятся по гармоническим сеткам шедевров этих композиторов.
О заемщике
«Фирма Мелодия» была основана в 1964 году как государственная компания по производству, хранению и распространению звукозаписей. Став преемницей Всесоюзной студии грамзаписи, «Фирма Мелодия» вплоть до распада СССР являлась единственной звукозаписывающей компанией в стране.
Студии звукозаписи «Мелодии» находились в Москве, Ленинграде, Риге, Таллине, Вильнюсе и многих других городах. Магазины «Мелодии» были в каждой союзной республике. «Фирма Мелодия» отразила звуковую историю минувшего века во всем многообразии жанров (от легкой музыки до классики, от фольклора до творчества композиторов всех республик, входивших в бывший СССР), собрала воедино шедевры мирового искусства в исполнении выдающихся советских артистов, ансамблей, оркестров, музыкальных театров. Представляя отечественное искусство на Родине и за рубежом, на всех континентах, «Фирма Мелодия» стала хранительницей национального музыкального достояния многих поколений.
На сегодняшний день АО «Фирма Мелодия» является старейшей российской звукозаписывающей компанией и благодаря своей активной деятельности остается одним из наиболее узнаваемых за рубежом отечественных брендов.
Фонотека «Мелодии» представляет собой более 230 000 уникальных разножанровых записей (классическая музыка, советская эстрада, джаз, рок, аудиосказки и аудиоспектакли, музыка для детей, исторические документальные записи), а также регулярно пополняется новыми записями, создаваемыми «Мелодией».
Этапы реализации проекта
На сегодняшний день запись альбома уже осуществлена, и идет его подготовка к релизу.
Премьера альбома состоится 28 января 2022 года, когда Людмила Берлинская и Артур Ансель дадут концерт для поклонников джазовой, классической и инструментальной музыки и представят новый диск.
В ноябре 2021 года в преддверие релиза «Фирма Мелодия» начинает широкую рекламную кампанию в соцсетях (запланировано промо на цифровых стриминговых сервисах и таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте). А в декабре начинается подготовка большого концерта артистов, на котором состоится презентация альбома.
Прогноз возврата денежных средств
Возврат собранных на платформе инвестиций будет осуществляться «Фирмой Мелодия» за счет доходов, полученных от реализации тиража альбома. В случае, если сроки реализации тиража превысят ожидаемые, заемные средства будут возвращены за счет доходов компании от продаж принадлежащего ей цифрового контента на всех основных стриминговых площадках, а также выручки от предоставления права использования фонограмм из каталога «Фирмы Мелодия».
Порядок погашения
Инвестиционный продукт
АннуитетныйОбратите внимание
Объекты залога
Описание предмета залога
Заемщик – АО «Фирма Мелодия» является обладателем исключительного права изготовителя фонограммы «Снег кружится» исполнителя ВИА «Пламя», которое предлагает в залог в качестве обеспечения по договорам займа, заключаемым на Инвестиционной платформе Co-Fi.
Исключительное право на указанную фонограмму принадлежит АО «Фирма Мелодия» в полном объеме, что подтверждается свидетельством сервиса n’RIS (АО «НРИС») от 22 сентября 2021 года, выданным за номером 291-310-020.
Информация о фонограмме:
· Наименование: Снег кружится
· Исполнители: ВИА «Пламя»
· Изготовитель фонограммы: АО «Фирма Мелодия»
· Ссылка на IPChain
Информация о музыкальном произведении, которое легло в основу фонограммы:
· Наименование: Снег кружится
· Автор музыки: Сергей Березин
· Автор текста: Лидия Козлова
Оценка залога:
Оценка предмета залога специализированной оценочной организацией не проводилась.
Исходя из анализа размера вознаграждения, получаемого АО «Фирма Мелодия» за прослушивание и скачивание указанной фонограммы на цифровых стриминговых сервисах, включения ее в состав кино и видеопроизведений, а также использования путем публичного исполнения, стоимость исключительного права на фонограмму «Снег кружится» составляет не менее 450 000 рублей.