«Отказ от сахара» – завершение и продвижение подкаста-реалити от студии подкастов «Богема»
Описание заявки
Подкаст «Отказ от сахара» не является способом заработка для команды проекта, они хотят сделать его просветительским. Главная задача — собрать максимальное количество охватов и прослушиваний. Всего за выпуски планируется собрать 500 000 прослушиваний.
Студия «Богема» существует с 2020 года и занимается созданием подкастов. Такие подкасты студии, как «Шире Чек» и Re-feel стали лучшими подкастами 2021 года по версии Яндекс.Музыки и Apple Podcasts соотвественно.
Общее число прослушиваний проектов студии уже больше 4 000 000. А среднее количество прослушиваний на выпуск – примерно 25 000.
Также студия работала и работает с разными брендами: «Тинькофф», «ВКонтакте», «Озон Тревел», «Нетология», «Яндекс.Доставка», «Звук», «Точка» и другими.
О создателях проекта:
Саша Рудко — сооснователь студии подкастов «Богема». Автор и ведущая подкаста «Богема и маркетинг», гостями которого были Александра Митрошина, Евгений Чебатков, Ольга Кравцова, Александра Жаркова, Павел Гуров и многие другие.
Продюсер подкаста «Хакни Мозг», который был запущен в партнерстве с «ЛитРес», а также попал в подборку «Выбор редакции» на «Яндекс. Музыке».
Эдуард Царионов — редактор студии подкастов «Богема». Главный редактор единственного медиа о подкастах в России Podcasts.ru.
Редактор подкастов от Ozon, «Яндекс.Практикума», «Звука», а также лектор Высшей школы экономики, Санкт-Петербургского государственного университета и «Нетологии».
Миша Парфенов — ведущий подкаста и участник эксперимента, блогер с 56 800 подписчиками. Весь эксперимент Миша проводил на себе, а теперь поделится своими мыслями.
О проекте от первого лица:
«Отказ от сахара» — это подкаст-эксперимент от команды студии подкастов «Богема».
Мы любим сложные задачи и играть с форматами. И нам показалось, что сделать реалити-подкаст – это одна из самых сложных задач на данный момент в индустрии, потому что этот формат не так часто используют.
Почему мы взяли именно эту тему? Оказалось, что почти каждый человек в команде подсажен на какой-то вид сахара: сладкие напитки, лимонады, сладости, булочки и другое. И нам бы хотелось отказаться от этого, но по разным причинам мы не можем это сделать.
Да, уже есть очень много разных документальных фильмов и статей про вред сахара. Но как говорится, пока на себе не попробуешь – не поймешь, правда это или нет.
И вот мы решили это сделать. Мы решили, что будет здорово создать такой подкаст, в котором мы показываем путь человека, который отказывается сахара и говорит: «Это нормально, если вы начинаете срываться».
Мы хотим, чтобы это был не только формат голосовых сообщений от ведущего, который рассказывает про то, как ему тяжело или свои размышления по поводу отказа от сахара, но и также услышать мнение экспертов, которые нам расскажут:
• как правильно это делать?
• почему нам сложно это делать?
• в каких продуктах содержится сахар? А в каких нет?
• можно ли употреблять сахарозаменители или нет?
• что такое сахарная ломка и другое.
Мы сразу думаем и на перспективу: концепция подкаста звучит так, что можно делать разные сезоны, например, рассказать об отказе от курения или алкоголя, об отказе от видеоигр, социальных сетей и другого.
То есть это может быть проект, который может очень долго продолжаться. Это могут быть разные эксперименты с разными ведущими, экспертами и исследованиями.
В целом тема баланса, здоровья, принятия себя и всего остального очень популярна и важна. Поэтому мы хотели бы внести свой вклад в популяризацию этой темы».
О заемщике:
ИП Рудко Александра Игоревна осуществляет деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений.
Этапы реализации проекта:
Первый этап — препродакшн, в который входит:
• разработка авторского звукового сопровождения (джингл, перебивки, фоновая музыка) — 50 000 рублей;
• разработка визуала (обложка, баннеры, афиши) — 40 000 рублей;
• ресерч редактором информации для написания сценария — 30 000 рублей;
• аренда звукозаписывающей студии для записи выпусков — 20 000 рублей.
Срок: октябрь 2022 - декабрь 2022.
Второй этап — постпродакшн, в который входит:
• отслушивание всего записанного материала и сбор выпусков продюсером и редактором;
• работа монтажера;
• работа саунд-дизайнера;
• дистрибуция и публикация подкаста на площадках.
Бюджет – 40 000 рублей.
Срок: декабрь 2022 - январь 2023.
Третий этап — продвижение подкаста:
• на подкаст-площадках;
• посевы в социальных сетях ВКонтакте, Telegram;
• реклама у блогеров;
• таргетированная реклама;
• расклейка афиш на улицах города.
Бюджет – 120 000 рублей.
Срок: январь 2023 - март 2023.