Назад
Ожидание начала раунда Ожидание начала раунда

Ребрендинг марки органической детской одежды родом из сказки

30 000 - 300 000
Сумма инвестиций
20 - 25%
Доходность, годовых
6 месяцев
Срок возврата

Описание заявки

«JANE STORY» производит одежду для детей от 1 года до 10 лет. Основной ассортимент бренда — это изделия из льна.

Такую одежду можно носить в любое время года. Например, девочка может надеть платье на праздник, а потом носить его в детский сад или школу.

Дизайн брюк и рубашек разработан в стиле унисекс, они подходят и мальчикам, и девочкам, а также легко комбинируются друг с другом.

В своем производстве бренд использует только натуральные материалы. Все изделия изготавливаются из 100% льна, который имеет сертификат OEKO TEX ST 100. Этот лен полностью безопасен, а используемые на производстве красители — нетоксичны и безвредны. Данная ткань подходит даже для чувствительной детской кожи. Кружево для платьев изготавливается из хлопка, а пуговицы – из натурального кокоса.

«JANE STORY» придерживается пути экологичного производства и с каждым днем старается максимально уменьшать количество отходов, перерабатывая остатки ткани в аксессуары для волос и мешочки для хранения. Но даже при таком подходе обрезки ткани все равно оставались. Тогда автор бренда – Евгения Латыпова решила безвозмездно отдавать оставшиеся обрезки ткани людям, которые занимаются изготовлением кукол, одеял и ковриков в стиле пэчворк.

Для продажи изделий бренда на таких крупных площадках как «Wildberries», «Lamoda» и других необходима регистрация товарного знака или письмо из Роспатента о факте подачи заявки на регистрацию товарного знака.

В начале 2021 года Евгения подала документы на регистрацию и разместила изделия бренда на площадке «Wildberries». Через год автору пришел официальный ответ от Роспатента о невозможности регистрации товарного знака «JANE STORY», в связи со сходством до степени смешения с несколькими товарными знаками.

Евгения предложила еще несколько вариантов названий, но они также не прошли первоначальную проверку из-за совпадений с другими товарными знаками.

Таким образом автору необходима помощь квалифицированных специалистов для разработки уникального названия, фирменного стиля бренда и регистрации товарного знака.

О создателях проекта:

Латыпова Евгения создает одежду для своего бренда уже более трех лет. В сферу дизайна Евгения пришла из авиации, где работала на должности аналитика.

Тема дизайна одежды интересовала Евгению с самого детства – еще в школе она придумывала себе наряды и часто шила их сама, но именно проектирование одежды понравилось автору больше всего.

«JANE STORY» для автора не просто магазин, а прежде всего способ самовыражения и реализации своего творческого потенциала. Создавая новую модель одежды, Евгения пытается поделиться той красотой и гармонией, которую видит и чувствует в окружающем мире – в закатах, распускающихся цветах и радующихся детях.

О проекте от первого лица:

«С самого детства меня тянуло к творчеству, но я, как и многие другие выбрала «нормальную» работу – я стала аналитиком в авиакомпании. Построила неплохую карьеру и работала бы там до сих пор, если бы не встретилась с мужем и не отправилась в декрет.

Именно в это время во мне проснулась давно забытая потребность реализовывать себя творчески. В то время я еще не знала, в какой именно сфере я смогу реализовать свой потенциал. Я начала увлекаться художественной фотографией, подписалась на странички профессиональных фотографов. И тогда я нашла вдохновение в волшебных образах детей, запечатленных на этих самых фотографиях. Я поймала себя на мысли, что хотела бы создавать для них что-то необычное – красивую детскую одежду родом из сказки. И я решила воплощать эту идею в жизнь.

В то же время я узнала, что беременна вторым малышом. Были ли у меня сомнения? Безусловно! В голове крутились вопросы: как я буду успевать вести свое дело с двумя детьми? Как я вообще буду успевать делать хоть что-то с двумя детьми? Получится ли у меня? С чего вообще начинать? И это только малая часть из них!

Я не находила ответов на эти вопросы... И знаете что? На большинство из них я до сих пор не нашла ответа. В какой-то момент я перестала их задавать себе и просто начала действовать!»

О заемщике:

С изделиями бренда можно ознакомиться на следующих сайтах:

▪️ «Ярмарка Мастеров»

▪️ «Wildberries»

Этапы реализации проекта:

Реализация проекта займет около двух месяцев, регистрация товарного знака – около 1 года.

Бюджет проекта:

▪️ Разработка уникального названия – 60 000р.

▪️ Разработка логотипа и брендбука – 100 000р.

▪️ Разработка визуального стиля для постов в социальных сетях – 50 000р.

▪️ Разработка имейлера (создание фирменного письма для рассылки по электронной почте) – 10 000р.

▪️ Разработка фирменного бланка – 10 000р.

▪️ Регистрация торгового знака – 70 000р.

Показать полностью

Порядок погашения

Равным ежемесячным платежами, включающими в себя выплату в счет погашения основного долга и уплату процентов за пользование займом.

Инвестиционный продукт

Аннуитетный